Укажите заголовок
«2020 год в конечном итоге запомнится скорее как незначительное поражение, чем экономическая катастрофа, изменившая отрасль».
GroupM опубликовала в этом году в следующем году: прогноз реклама Конец-оф-год докладов для США , в Великобритании и глобальных регионах. Хотя в некоторых категориях наблюдается спад из-за пандемии, дела обстоят не так плохо, как ожидалось ранее в том году, когда она началась.
Несмотря на замедление во втором квартале, в этом году интернет-СМИ будут расти. В 2021 году он, вероятно, ускорится и достигнет темпов роста, превышающих уровни 2019 года.
Прогноз на конец года в США, GroupM
«Могло быть и хуже», - пишут авторы в Global report. «Трудно сказать что-то еще положительное о 2020 году для рекламной индустрии, кроме как отметить, что он оказался менее плохим, чем мы ожидали в середине года».
Для медиабизнеса 2020 год в конечном итоге запомнится скорее как незначительное поражение, чем экономическая катастрофа, изменившая отрасль.